Техники применяемые в арт-терапии

Техники применяемые в арт-терапии

Техники арт-терапии при в работе с детьми

«Произвольный рисунок в круге»


Цель: Цель такой арт-терапии в формирование коммуникации, создание внутренней гармонии и благоприятного внутреннего состояния. Материалы: Для этой тенхники потребуются следующие материалы большой лист в виде круга и всеразличные краски, кисточки и стакан с водой. Инструкция: Детям дается задание по очередно рисовать друг к другу дороги в круге.


«Рисование по сырому листу»


Цель: Цель этой арт-терапии в снятие напряжения, осязательной активизации , создание гармонии и усовершенствованию вообржения. Материалы: Акварельные краски, кисти , стакан с водой, губка для посуды. Инструкция: Попросить детей намочить губкой лист бумаги и поставить на нем точки раных размеров потом дорисовать линии и смотреть как точки стикают образуя разные фигуры,линии и.т.д


«Водный фейрверк»


Цель: Цель этой арт-терапии в выбросе напряжения, осязательной стимуляция, совершенствование фантазии. Материалы: Акварельная краска, кисточки, раковина с водой. Инструкция: Попросить ребенка рисовать на воде потом вместе посмотреть на получившиеся фигуры. Примечание: При работе с детскими фобиями , для того что бы ребенок не боялся можно прочитать и проговорить вместе с ним стихотворение.


Страшно очень — не беда, Пусть поможет мне вода. Краской крашу, отпускаю, Не боюсь и не скучаю.


«Мелки — наперегонки»


Цель: Откорректировать агрессивное внутреннее состояние и создать внутреннюю гармонию, а так же физическая и эмоциональная стимуляция. Материалы: Для этой арт-терапии нам понадобятся мелки разных цветов и листы картона или бумаги. Инструкция: Попросить ребенка медленно и быстро нарисовать разные линии на листе.


«Разноцветие камней»


Цель: Осязательная активизация , сброс внутреннего напряжения, усоверещенсвованние созидательной фантазии. Материалы: Камушки, гуашь, кисточки, стакан с водой. Инструкция: Попросить ребенка в этой техники покрасить камни , как он захочет.


«Семья»


Цель: В обнаружении эмоционального состояния ребенка, чувств и представлений, скрепленных с детско-родительскими отношениями, анализ редкого взаимодействия ребенка с миром. Материалы: Образцы фигур (женской, мужской, детской), краски, кисточки, емкость с водой. Инструкция: Попросить ребенка раскрасить образцы фигур и при желании прокомментировать свою работу.

Возврат к списку